Жилье

ОТПУСК ЯЛИССОС

Ялиссос находится недалеко от великолепной традиционной греческой деревни, расположенной непосредственно рядом с пляжем удивительных изумрудных вод Эгейского моря. Все, что вы пожелаете во время отпуска, прекрасный Ялиссос, несомненно, может предложить.

Большой залив Ялиссос предлагает отдых и развлечения: прогуляйтесь по живописной набережной, посетите прекрасные местные магазины, таверны и рестораны или насладитесь атмосферой коктейль-баров и ночных клубов.

В Ялиссосе есть жилье на любой вкус и бюджет. Смотрите наш выбор для вас ниже!

Так много вариантовВот некоторые детали

ОТЕЛЬ "ГОЛУБОЙ ГОРИЗОНТ"****

Отель Palm Beach прямо на месте

Палм-Бич Гарден
Просыпайтесь и наслаждайтесь этим видом!
Анимация
Поддерживайте форму во время слабого ветра
КОМФОРТ
Номер с видом на море
Предыдущая
Далее

Добро пожаловать в отель Blue Horizon, где выдающийся стиль сочетается с высочайшим уровнем отдыха. Мы стремимся сделать ваше пребывание максимально спокойным и комфортным, чтобы сделать ваш отдых незабываемым.

Отель Blue Horizon встречает вас замечательным стилем и высочайшим уровнем эстетики. В отеле Blue Horizon 210 номеров. В главном здании: 3 этажа, два лифта и 150 номеров. Бунгало расположены в садах, всего 60 (из них 10 с видом на море).

Привлекательный курорт Blue Horizon расположен среди красивых садов. в нем есть большой бассейн и детский бассейн (сладкая вода куплена), с большим количеством места, чтобы понежиться на греческом солнце, и он расположен на красивом галечном / песчаном пляже, где предлагаются занятия виндсерфингом. Есть целый ряд мероприятий, чтобы порадовать гостей всех возрастов, от аквааэробики до тенниса и волейбола, а также множество развлечений и мероприятий, чтобы развлечь самых маленьких

Он расположен на пляже со всеми местными удобствами Трианды в нескольких минутах ходьбы. Многочисленные удобства отеля включают бассейн, теннисные столы, площадку для игры в пляжный волейбол, ¼ баскетбольную площадку, дартс и ворота для водного поло.

И как лучше провести день или вечер, чем посетить ресторан, лаундж или захватывающий главный бар.

СТУДИИ И КОМНАТЫ SURFHOUSE

Прямо на пляже в серферской атмосфере

Студия серфинга
Уютный с видом на море
Комната
Двуспальная кровать со всеми удобствами
атмосфера
Наслаждайтесь серферским вечером
Панорама
Наслаждайтесь видом на море и закат с балкона!
Предыдущая
Далее

Surfhouse - это уютное и семейное жилье, в котором царит веселая и социальная атмосфера с атмосферой серфинга! Он расположен всего в двух шагах от моря и рядом с нашей станцией «Ветряная мельница».

Наш Surfhouse предлагает номера-студио с прямым и боковым видом на море. Каждая студия имеет собственную кухню со всем необходимым, ванную комнату с душевой кабиной.

Мы также предлагаем номера с общей кухней и ванной комнатой, идеально подходящие для тех, кто ищет бюджетный вариант. Мы предлагаем расслабляющую общую террасу в нашем Surfhouse, где вы можете расслабиться после долгого дня серфинга и насладиться компанией других серферов.

У вас также есть возможность заказать завтрак, который подается с 09.00:10.00 до XNUMX:XNUMX. Наш Surfhouse — идеальное место, если вам не терпится встать на доску утром!

ИЛИССИЯ

Апартаменты-студии в уютной атмосфере

Семейный отель
Наслаждайтесь роскошными номерами и люксами
Начни свой день
Просыпайтесь под завораживающий аромат нашего острова и садов и наслаждайтесь вечером у бассейна.
Комфорт
Студии с первого момента вселяют в вас чувство спокойствия, расслабления, комфорта и тепла, почти семейное.
Комфорт
Студии с первого момента вселяют в вас беспрецедентное чувство спокойствия, расслабления, комфорта и тепла, почти семейное.
Предыдущая
Далее

ILYSSION HOLIDAYS Appartment-Studios — это семейный отель, расположенный в тихом и спокойном районе между ProCenter и туристическая набережная.

Этот семейный отель очаровывает очень дружелюбной и семейной атмосферой.
Отель удачно расположен недалеко от моря (около 650 м), между городом Родос и аэропортом Родоса «Диагорас». Это прекрасное и тихое место с садом, полным апельсиновых деревьев. Магазины, бары и рестораны расположены примерно в 200 метрах. Кроме того, пляжная зона предлагает множество возможностей для занятий водными видами спорта, такими как кайтсерфинг, виндсерфинг и водные лыжи.
Удобства в отеле: большой бассейн, отдельный маленький детский бассейн, удобная открытая терраса, бесплатные шезлонги.

"ДЖОН ХАРА"

Квартира рядом с центром

Умные решения
Прекрасные дни для небольших бюджетов
Зеленый — новый черный
Отдых в идеальном цвете
Жилье
В апартаментах могут разместиться от 2 до 4 гостей.
Предыдущая
Далее

Этот бюджетный вариант находится всего в нескольких минутах ходьбы от центра виндсерфинга!

John Hara Studios and Apartments были построены и открыты в 2002 году. В комплексе есть просторные студии и одна квартира с отдельной спальней.

В этом отеле нет собственного бассейна и стойки регистрации. Пляж и наши Procenter Станция для серфинга находится всего в 5 минутах ходьбы.

БЕЙСАЙД ОТЕЛЬ

Квартиры рядом с нашим Кайт-центром

Уютная атмосфера
Просто чувствуй себя в своей тарелке
Достопримечательности
Откройте для себя остров с его удивительными пляжами, бухтами и историческими достопримечательностями!
Ароматы Родоса
Просыпайтесь под завораживающий аромат этого прекрасного острова и наслаждайтесь вечером в баре на открытом воздухе.
Предыдущая
Далее

Этот отель рядом с нашим кайт-центром предлагает уютную серферскую атмосферу.

Отель Bayside Katsaras расположен на пляже Кремасти, в северо-западной части острова. Ровно в 20 м от организованного пляжа, известного своим кристально чистым морем, что делает его привлекательным для туристов, посещающих остров. Современный гостиничный комплекс, принявший первых гостей в 1997 году и с тех пор каждый сезон работающий на полную мощность с мая по октябрь. Те, кто приезжает для кайтбординга, могут пройти всего 50 метров до общественного пляжа Кремасти.

Все номера просторные, комфортабельные, с деревянной мебелью и приятным цветовым декором. Все этажи, кроме президентского люкса, выложены плиткой. Во всех номерах два предложения и диван-кровать для дополнительных гостей. В некоторых бунгало могут разместиться до четырех гостей, взрослых или детей.

ВАЛСАМИ

Квартиры рядом с нашим кайт-центром

Красивый уголок
Для одиноких и семей
Цвета лета
Жизнь красивее в цвете
Просто Родос
В стиле Додеканес
Предыдущая
Далее

Апартаменты Valsami рядом с нашим кайт-центром предлагают удобные и красивые номера для одиноких и семей.

Апарт-отель Valsami расположен в 150 м от пляжа для воздушных змеев в районе Кремасти. 

Просторный вестибюль и зона ресепшн с дружелюбной атмосферой, бассейн, включая отдельный детский бассейн, бесплатные шезлонги и зонтики, зал со спутниковым телевидением, детская игровая площадка и крытая игровая комната, игровая комната, снэк-бар у бассейна и ресторан дополняют предложение.

В апартаментах есть собственные балконы со столом и стульями. Ванна/туалет, фен, радио/музыка, прямой телефон, кондиционер, спутниковое телевидение, холодильник и кухня с обеденной зоной имеются в каждой квартире. Зал для завтрака и снэк-бар расположены в главном здании. Насладитесь завтраком и попробуйте вкусные греческие блюда от шеф-повара. Бар у бассейна идеально подходит для гостей, желающих расслабиться в спокойной и элегантной обстановке, потягивая один из наших заманчивых коктейлей.

We provide a wide range of accomModation

FIND YOUR 
 
ACCOMMODATION

IALYSSOS VACATION

Ialyssos is a gorgeous traditional Greek village situated directly on the beach of the amazing emerald water of the aegean sea with all holiday pleasures and services you are looking for!

The large bay of Ialyssos provides you everything you need for relaxing and having fun: stroll down the stunningly scenic promenade, explore the lovely local shops and restaurants, or become enthralled by the joyous atmosphere in cocktail bars and night clubs.

Ialyssos has accommodation for everyone’s taste and budget. Check out the amenities below!

CHOOSEYour accommodation!

Hotel Blue Horizon****

Palm beach hotel directly at the spot

Palm beach garden
Wake up with this view
Animation
Get busy during the low wind time
CONFORT
Enjoy the room at the sea side
Previous
Next

Welcome to the Blue Horizon Hotel, where remarkable style meets the highest levels of relaxation. We aspire to make your stay as calming and comfortable as possible to make your holiday an extraordinary experience.

Blue Horizon Hotel, welcomes you with remarkable style and highest levels of aesthetics. The Blue Horizon Hotel has 210 rooms. The main building has: 3 floors, two lifts and 150 rooms. Bungalows are located in the gardens, 60 in total (10 of them Sea View).

The attractive Blue Horizon Resort is set amongst pleasant gardens; it has a large swimming pool, and a childrens pool, (sweet water in bought), with plenty of space to soak up the Greek sunshine, and is located on the beautiful pebbly/sandy beach, where wind surfing sports are on offer. There are a range of activities to please guests of all ages, from water aerobics to tennis and volleyball, as well as plenty of fun and activities to keep the little ones amused

It is located on the beach with all Triandas local amenities within a few minutes walk. The hotel’s multiple amenities include swimming pool, tennis tables, Beach Volley Ball Court, ¼ Basket ball Court, Darts, and Water Polo Goal posts.

And how better to enjoy an afternoon or evening than by visiting the restaurant, the lounge, or the exciting main bar.

Surfhouse Studio & room

Directly at the beach in a surfer ambience

Surf Studio
Cosy and sea view
Room
Double bed all equiped
Ambience
Enjoy the surfer evening
Previous
Next

At the Surfhouse, you can delve into the perfect surf ambiance, and experience the cozy and familiar atmosphere!

Located within a stone’s throw of the beach, about 50 meters from our Windsurfing Station “Windmill”, our Surfhouse is the perfect place to stay for everyone who cannot wait to get on the windsurf board.

The main building, which is only a few years old, has 6 studios equipped for 2-3 guests.

All our rooms are renovated and have a sea view, balcony, kitchen, and a private bathroom. Breakfast is under request and will be served from 9 to 11 o’clock. Our lovely pergola and garden invite you to relax and enjoy a drink after your surfing session.

Ilyssion holidays

Aprts-Studios in a cosy atmosphere

Family Hotel
Enjoy luxuries room and Suites
Start your day
with aromas and flavors of our land, and relax in our pool, next to our garden.
Comfort
Studios infuses you, from the very first moment, an unprecedented sense of calm, relaxation, comfort and warmth, almost family like.
Previous
Next

ILYSSION HOLIDAYS Aprts-Studios is a family hotel, located in a peaceful and quiet area within the Procenter and the touristic promenade.

This family hotel proudly offers hotel services within a very friendly and family-like atmosphere.
The hotel is well placed close to the sea (approximately 650 m), between Rhodes City and Rhodes Airport “Diagoras”. It is a lovely and quiet place, overwhelmed with orange-trees and garden surroundings. Shops, bars and restaurants are located within a distance of approximately 200m from it.
In addition to the above, the beach area offers many water sports possibilities, such as kitesurfing, windsurfing and jet skiing. Facilities: A large swimming pool, including a separated small children’s pool and a comfortable open terrace with free sun beds.

John Hara

Appartement near the center’s

Low Cost
GARDEN
Relax in a green aera
Room
Between 2 and 4 e appartment
Previous
Next

This low cost apartment is only a short walk away from the windsurf center!

John Hara Studios and Apartments were built and opened in 2002. The complex consists of spacious studios and one apartment with separated bedroom.

This hotel doesn’t have a private swimming pool or reception, however the beach and our Procenter surf station are only at 5 minutes walking distance.

BAYSIDE HOTEL

Appartement near the kite center

Cozy Ambiance
Sightseeing
Discover the Island with all the amazing bay!
Previous
Next

This hotel near by our Kite Center offers you a cozy surfer’s ambiance.

Hotel Bayside Katsaras is situated at Kremasti beach, which, accordingly, is found, in the north-west part of the island of Rhodes, precisely 20 metres away from an organised beach, famous for its crystal clear sea, and attractive to all the tourists who visit the island. It is a modern hotel complex that welcomed its first guests in 1997 and from then, it operates successfully from May to October every year, fully booked! For those who like kiteboarding the hotel is only 50 meters from kremasti beach ideal for kite board.

All rooms are spacious, comfortable, with wooden furniture and pleasant color decor. All floors apart from the presidential suite are tiled. All rooms have two beds and a sofa bed for extra guests. Some bungalows can accommodate up to four persons, adult or child.

Valsami

Appartment near the Kite center

Lovely place
Singles and families

The Valsami Apartments near by the Kite Center offers comfortable and lovely accommodation for singles and families.“]

Valsami Hotel Apartments is situated 150m from the Kite beach in the family resort of Kremasti. 

Spacious lobby and reception area with friendly environment, swimming pool and separate children’s pool with sun beds and umbrellas free of charge, Satellite TV room, children’s playground, indoor playroom, games room, pool snack bar and restaurant.

Apartments have own private balconies with a table and chairs, bath/wc, hairdryer, radio/music and direct dial telephone, air-conditioning and satellite TV, refrigerator and a kitchen with dining area. In the main building you will find the Breakfast Room/Snack Bar where you can enjoy your breakfast and taste our Chefs delicious Greek specialties. The pool bar is ideal for guests wishing to relax in a peaceful elegant atmosphere, while sipping one of our tempting cocktails.